Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видела женщину, очень и очень даже прилично и красиво одетую, которая лазила по мусоркам и искала пустые бутылки.

Марина Оракул (69782), закрыт 13 лет назад
Как это понимать?
Все оглядывались с недоумением, но она абсолютно не реагировала на эти шушукания и взгляды за спиной, а методично обтирала бутылки тряпкой и укладывала в сумку.
На вид абсолютно нормальная женщина, без видимых умственных отклонений.
Лучший ответ
Rjewsky Оракул (69950) 13 лет назад
Я тоже такую видел. Возвращался в воскресенье домой часов в шесть утра, а после вечерних субботних посиделок молодежи урны у подъездов полны бутылок. Так вот она, действительно, хорошо одетая, собирала их... Я еще подумал тогда, что у каждого в этой жизни какая-то тайна... и мы все, на самом деле, не такие, как кажемся обычно...
Остальные ответы
Малина Мудрец (19789) 13 лет назад
ну нужны бутылки человеку. Что тут странного!?
Оленька Мыслитель (5140) 13 лет назад
может она не бутылки искала, а может у неё хобби такое....а может бутылки эти дорого стоят))
Татьяна Глазкова Гуру (4485) 13 лет назад
У нее видимо какое-то хобби, связанное с этими бутылками, еще теплицы из них делают на дачах. Когда чем-то очень увлекаешься, становится наплевать, как на это реагируют посторонние.
Пользователь удален Профи (679) 13 лет назад
А при чём тут умственные отклонения?? У человека просто деньги закончились .
Нобелевские Окна Гуру (3032) 13 лет назад
Прикольно! А я вчера видела, как прилично одетый мужик писал прямо в центре города на клумбу. Днем!!! Все на него смотрят, а ему хоть бы хны! Вот идиоты!
ирина Мастер (1876) 13 лет назад
у нас бабка снизу жила---так она все время по помойкам шарилась а вто же время сыну своему купила 3комнатную кваритиру.ведать прибыльное дело:))))
Сергей Иванов Просветленный (24183) 13 лет назад
Я тоже видел такую же картину. Может быть, её вот только что из дому выгнали, а одежда ещё нормальной сохранилась? Но скорее всего отклонения есть.
Алексей Аверин Мыслитель (6873) 13 лет назад
Элементарно, простая подготовка к приходу пьяного мужа - тарелок в доме уже не осталось...
Алёнка Мастер (1993) 13 лет назад
это фобия, у них мания, типа как интерес, чем больше, тем больше балов, как в Ответах
*ВерунЯ* Мудрец (16002) 13 лет назад
Так может она на это и живет и одевается, если у неё другого дохода нет.Да и не нам судить таких людей, откуда мы знаем их судьбу и что у них в душе.
Алекс Кэш Мыслитель (5165) 13 лет назад
Пути Господни неисповедимы... может от количества собранных бутылок жинь чья-то зависела? Ситуация и вправду нелепая, но почему не предположить, что если она не сумасшедшая, то имеет место криминальная подоплёка?
Cinnamon Мыслитель (8133) 13 лет назад
а может она хочет поснимать с бутылок этикетки и что-нить выиграть???
а может она и выглядит приличто потому что на бутылках денег много насобирала
Дмитрий Мороз Мастер (1663) 13 лет назад
а разве простые бедные люди которые лазают по помойкам!!! !
и собирают бутылки они что все с умственными отклонениями!!! !
да нет же!!! !
просто люди хоть как то пытаются выжить в нашем жестоком мире!!! !
а мы проходим мимо и порой делаем вид что просто даже их не замечаем!!! !
Elena Bersan Мастер (1078) 13 лет назад
Может она попала в абсолютно незнакомый город, у неё украли сумочку с документами и деньгами и теперь она собиряет бутылки что бы здать их и собрать деньги на проезд??? А может она поспорила со своими друзьями, как ы том фильме где очень богатый бизнемен поспорил со своим товаришем что на 15 дней сможет жить как бомж??? А почему же вы сами не подошли и не спросили мне прям аж стало интересно!
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
А кода началась перестройка сколько людей ,инженеров и врачей повысыпало на базары и занялись торговлей ,времена стали не лучше а стало ещё трудней и бедных стало ещё больше.Просто это легче пойти и собрать бутылки на булку хлеба.
Vitansk Мастер (1826) 13 лет назад
Нормально. Время такое.
Одеться красиво и прилично не сложно (например, раз в сезон зайти в секонд-хенд), а вот кормиться регулярно на пенсию, например гораздо сложнее. Или на какое-нибудь пособие по безработице, если ещё и дети есть.
Так что кто во что горазд ради выживания:
кто-то семечки на базаре продаёт, а кому-то не в лом и по помойкам полазить.
И замечательно, что при этом женщина следит за тем, как она одета. Сохраняет достоинство.
PS можно конечно позубоскалить, что это она комплект одежды бережёт для "выхода в свет", но в подобной ситуации считаю неуместным.
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68579) 13 лет назад
Это был такой эксперимент - какая реакция будет у окружающих при виде этой элегантно одетой дамы, собирающей бутылки?
Результат - все смотрели с недоумением и никто не поинтересовался у нее, что случилось.
Вывод - в сложной ситуации приходится рассчитывать только лишь на себя.
Виктория Кряжевских Мудрец (12373) 13 лет назад
Дык, она прилично с той самой мусорки, видимо, и приоделась.