Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Москвичи и москвички, какая сегодня погода? :-)

Дива Дивная Мастер (2331), закрыт 13 лет назад
Что одевать: кожанку или джинсовый пиджачёк, высокие сапоги+капри или туфли+брючки?
Лучший ответ
Ольга Крылова Профи (713) 13 лет назад
Я одела сапоги +капри и курточку.
Остальные ответы
+ Мыслитель (5379) 13 лет назад
плохо пасмурно прохладно и чтото капает!
ксения семченкова Мыслитель (6752) 13 лет назад
у нас довольно тепло, дождливо ветер. лучше чт нибудь непродуваемое
Елена Пятиизбянцева Профи (645) 13 лет назад
погода прямо скажем - ДЕРЬМО! Чувствую себя, как в болоте. Сыро, противно, фуууууууу...