
Что можно есть когда болит поджелудочная железа ? и как снять боль ? Есть ли народные методы ?

Профи (629), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Жареное, копчёности, соления, жирное исключаются. Есть желательно всё отварное, не жирное. Пропить панкреотин.
Остальные ответы
Голод, холод и покой. Воздержитесь от питания.
Регулярно принимать Мезим по 1 таблетке 3 раза в день во время еды, не меньше месяца.
Пролечиться серьезно.
Откажет-диабет обеспечен.
3 дня голода на воде, можно добавить ромашковый отвар, холод на живот минуты на 2. Затем диета
http://www.drdautov.ru/dieta/st023_15.htm и Креон с едой. При болях но-шпа, при сильных болях - скорая.
Следствие боли в поджелудочной железе душевные растройства и переживания, что приводит к дисбалансу кищечника ухудшается проходимост тем самым в желудке задерживается продукт переработки в смеси с желчной кислотой что приводит к разьеданию стенок и железы. Первый признак проблемы плохой запах изо рта. Хотите избавится от болезни заставте кищечник работать! ! А лекарства только глушат нервные окончания и запускают болезнь!