Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли такое имя Аксинья

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igrula Просветленный (34258) 13 лет назад
Имя происходит от греческого имени, означающего "чужестранка", реже - "гостья". Иногда переводят как "гостеприимство".

Вариант этого имени - русская Ксения или украинка Оксана.

Аксинья растет милым, спокойным и послушным ребенком. Хорошо учится в школе, не ленится, аккуратна и
исполнительна. Настойчива. Любит побеждать, а поражения переносит тяжело.

Аксинья чувствительна, остро воспринимает все беды и радости жизни. У нее непостоянный характер. Она живо
реагирует на несправедливость, борется за свои права, сочувствует другим.

Аксинья обычно наделена неустойчивым темпераментом, непоседа. Конфузлива, эмоциональна, вспыльчива. Нередко
бросается в крайности. Ей не хватает уравновешенности и стабильности. Заявление о себе и жертвенность
совмещаются в Аксении.

Аксинья очень умна. Но для нее важно, чтобы окружающие признавали ее интеллектуальное превосходство.

Она принципиальна, хорошая подруга - надежная и верная. Заботлива и внимательна к близким и друзьям. Но чересчур обидчива. Первой мириться не будет. Сходится с теми, кто ей ни в чем ей не перечат.

Аксинья очень обаятельна и прекрасно умеет использовать это качество с пользой для себя. Имеет успех у
сильного пола. Она влюбчивая, нежная, мечтательная женщина. Любит сильных мужчин, с большим опытом.
Только такой может полностью удовлетворить ее. Ей нравятся долгие любовные игры. Она полностью подчиняется
мужчине. Не переносит ревности и упреков.

Наиважнейшим делом для Аксиньи является устройство домашнего очага. Семью она создает рано, и обычно эта
женщина счастлива в браке. Но жить с ней рядом нелегко, хотя она хорошая жена и мать.

Она хорошо шьет и очень любит этим заниматься. Она обшивает не только себя, но и всех родных и
знакомых. Умеет и любит готовить, занимается консервированием.

Аксения обладает способностью к гуманитарным наукам. Добросовестна, может выполнить любую работу. Щедра к людям. Пытается руководить действиями других. Она расчетлива. Ей не нравится работа, связанная с командировками.

"Летняя" Аксения стремится занять руководящую должность. Она требовательная и строгая начальница, подчиненным не дает поблажек. Нетерпима к чужим недостаткам. Зато она справедлива и никогда не выносит окончательного решения, пока полностью не разберется в каком-либо деле. Но, чем бы она ни занималась, в наибольшей степени ее интересует собственный мир. Она проходит по миру бесшумно и почти невидимо.

Она будет счастлива с Алексеем, Антоном, Романом, Феликсом, Семеном, Богданом, Владиславом, Валерием и Михаилом.

Неудачным может быть брак с Игорем, Борисом, Юрием, Александром, Вадимом, Кириллом, Ярославом или Леонидом.

Знаки Зодиака, соответствующие имени: Овен, Телец, Рак, Лев, Весы, Стрелец, Рыбы.
Остальные ответы
Екатерина Егорова Гуру (2795) 13 лет назад
Конечно есть.А как же "Тихий Дон"?))))
Королева Марго Оракул (52873) 13 лет назад
Есть, вспомни фильм "Тихий Дон"
Анна Гуру (3270) 13 лет назад
Конечно есть...Только оно сейчас редко употребляется...Раньше так называли девочек, по этому Аксиньи в основном теперь только бабушки)))
Ольга Степанова Гуру (3132) 13 лет назад
Читали Тихий Дон, конечно, есть
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
если даже нет - не проблема сделать)))
Nati Гений (52689) 13 лет назад
Tichii don,a v zhisni ne vstrechala.
ВВВ Профи (542) 13 лет назад
А как же есть конечно Шелохов "Тихий Дон" персонаж Аксинья
Solnce Гуру (3743) 13 лет назад
Конечно, сестренку мою зовут Оксана, а дедушка, он у нас с Урала, всегда называл ее только Аксиньей
Оксана Дмитриева Мастер (1597) 13 лет назад
Да, есть такое имя. Производные имени: Оксана (украинское) и Ксения (греческое).
Источник : Книга "Что в имени тебе моем."
Nekai Мыслитель (6002) 13 лет назад
Тихий Дон. Только такая ассоциация с этим именем.
Н@тк@ Мастер (2181) 13 лет назад
Конечно исконно русское и очень красивое. Даже святая есть с таким именем