Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как установить стиральную машину, ск. это стоит?

Moon AP Гуру (3895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто Константин © Оракул (79092) 13 лет назад
Идет врезка в водопровод и канализацию - без материалов в Москве - рублей 300....-резать "болгаркой" ничего не надо... -))))
Остальные ответы
Вячеслав Крючков Знаток (305) 13 лет назад
Установить ее не сложно, отключить воду перерезать трубу болгаркой и поставить кран, либо отдать примерно 1000 руб
натусик Мудрец (14155) 13 лет назад
установить не сложно будет стоить от 1500 т руб с нашим материалом, обращайтесь подключение в день обращения