
Что сделать, чтобы тебя пригласили на медляк, причём парень каторого ты любишь

Прелестная заразка БантикЗЮ Профи (700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кальций Карбонат Оракул (64451) 13 лет назад
Останови его прямым открытым взглядом, и лукавой улыбкой
раствори критическое мышление :-))
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (581) 13 лет назад
Зачем ждать приглашения, все в твоих руках, действуй.
Jasy Мастер (1021) 13 лет назад
бегать вокруг него кургами: ну пригласи меня на медляк! ну пригласииии!)))
удачи)
Schwabauer Ekaterina Знаток (387) 13 лет назад
priglaci cama, ili poctroi xoroschenko glaski