
Мужчины : какого размера Вам нравиться Грудь? главное размер, форма? Или Вам нравиться что-то другое?

Пользователь удален Мыслитель (6492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8603) 13 лет назад
мне лично 3-4 нравится... мне нравится когда чуть свисает... и во время секса колышется и болтается...
а ты супер, детка:))
Остальные ответы
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
2-3 размер самое то!!!
20090618-26217977 Гуру (4485) 13 лет назад
А мне катьки моей грудь нравится
А Дегтярев Гуру (2631) 13 лет назад
Где-то 2-3,форма чтобы не висела как колбаса!...Ну как же другое может нравиться!!!!((((((((((((((((((
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13928) 13 лет назад
2-3 размер супер!!! Ну и конечно же форма должна присутствовать
almi Мыслитель (5782) 13 лет назад
Мне нравится та грудь,которая находится на любимой девушке,а их было не мало)))
Леха Гуру (4249) 13 лет назад
которая в ладони помещается
-//- Мудрец (13730) 13 лет назад
Поддерживаю - Ирину Сладкую
Irina Знаток (297) 13 лет назад
они говорят "главное форма.. и чтоб соски всегда стояли! ")
Виталий В. Мастер (1013) 13 лет назад
как у тебя в альбоме, неплохо, но почему показываешь что-то одно?
Пользователь удален Мастер (1261) 13 лет назад
главное чтобы не нанести себе увечья во время секса)))
Пользователь удален Гуру (4286) 13 лет назад
У меня очень большие соски, а грудь маленькая! Но муж в восторге, говорит, что для него это идеал! А я раньше, дурочка, очень своей груди стеснялась, все-таки не как у всех!
Владимир Мастер (1861) 13 лет назад
2-3 размер с торчащими сосками.
Vlad Гуру (3063) 13 лет назад
1или 2-й размер, которая выглядит вот так: (*) (*) К сожалению, до сих пор не нашел девушку с подобной грудью!