Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать адвокатом

Cat Профи (947), закрыт 13 лет назад
Самый быстрый способ стать адвокатом. Подскажите! Надо одной адвокатишке нос утиреть!
Лучший ответ
* Профи (632) 13 лет назад
сдать квалифиционный экзамен

Статья 9. Приобретение статуса адвоката

1. Статус адвоката в Российской Федерации вправе приобрести лицо, которое имеет высшее юридическое образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования, либо ученую степень по юридической специальности. Указанное лицо также должно иметь стаж работы по юридической специальности не менее двух лет либо пройти стажировку в адвокатском образовании в сроки, установленные настоящим Федеральным законом.
У лиц, высшее юридическое образование которых является впервые полученным высшим профессиональным образованием, стаж работы по юридической специальности исчисляется не ранее чем с момента окончания соответствующего образовательного учреждения.
(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2004 N 163-ФЗ)
2. Не вправе претендовать на приобретение статуса адвоката и осуществление адвокатской деятельности лица:
1) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.
3. Решение о присвоении статуса адвоката принимает квалификационная комиссия адвокатской палаты субъекта Российской Федерации (далее - квалификационная комиссия) после сдачи лицом, претендующим на приобретение статуса адвоката (далее также - претендент) , квалификационного экзамена.
(в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)
4. В стаж работы по юридической специальности, необходимой для приобретения статуса адвоката, включается работа:
1) в качестве судьи;
2) на требующих высшего юридического образования государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах;
3) на требовавших высшего юридического образования должностях в существовавших до принятия действующей Конституции Российской Федерации государственных органах СССР, РСФСР и Российской Федерации, находившихся на территории Российской Федерации;
4) на требующих высшего юридического образования муниципальных должностях;
5) на требующих высшего юридического образования должностях в органах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации;
6) на требующих высшего юридического образования должностях в юридических службах организаций;
7) на требующих высшего юридического образования должностях в научно-исследовательских учреждениях;
8) в качестве преподавателя юридических дисциплин в учреждениях среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;
9) в качестве адвоката;
10) в качестве помощника адвоката;
11) в качестве нотариуса.
5. Адвокат вправе осуществлять адвокатскую деятельность на всей территории Российской Федерации без какого-либо дополнительного разрешения.
6. Иностранные граждане и лица без гражданства, получившие статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, допускаются к осуществлению адвокатской деятельности на всей территории Российской Федерации в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 10. Допуск к квалификационному экзамену

1. Лицо, отвечающее требованиям пунктов 1 и 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, вправе обратиться в квалификационную комиссию адвокатской палаты субъекта Российской Федерации с заявлением о присвоении ему статуса адвоката.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)
2. Претендент помимо заявления представляет в квалификационную комиссию копию документа, удостоверяющего его личность, анкету, содержащую биографические сведения, копию трудовой книжки или иной документ, подтверждающий стаж работы по юридической специальности, копию документа, подтверждающего высшее юридическое образование либо наличие ученой степени по юридической специальности, а также другие документы в сл
Остальные ответы
Илья Мастер (1014) 13 лет назад
Сдать квалификационный экзамен, для чего надо иметь высшее юридическое образование и стаж работы более 2 лет.
Блин, какие адвокаты у нас намечаются!?
Анечка Мастер (1797) 13 лет назад
поступай на юридический
No Name Профи (536) 13 лет назад
Сначало получить юр образование мин 5 лет
потом, проработать в должности юриста ещё нескоторое время
потом вступить в какую нибудть коллегию адвокатов и сдать экзамен на адвоката
всего лет 7 :)
Star Мастер (1507) 13 лет назад
Что бы нос утереть, надо не просто стать адвокитом, а стать ХОРОШИМ авдокатом! А для этого время надо,
Александр Твёрдый Просветленный (20398) 13 лет назад
Говорят, что должность адваката, стоит 100 тысячь зелени. А натариуса от 50 до 500 тыщ зеленых.
Так что вначале, нужен способ раздобыть деньги на "билет". Остальное не значительные детали.
SAN Просветленный (39371) 13 лет назад
Чтобы УТИРЕТЬ нос адвокату, не требуется самому становиться адвокатом. Профессиональные знания не становятся больше, если получаешь статус адвоката, судьи и т.п. Многие люди прекрасно ориентируются в законодательстве, выигрывают дела в судах, не имея юридического образования. Поэтому повышайте свой профессиональный уровень.
I'm here Мыслитель (7947) 13 лет назад
нос утИреть можно и не обременяя себя этим статусом.
Три-да-три....за что так . И далеко ли ее нос?
CherDark Мыслитель (5837) 13 лет назад
Купи носовой платок и утри, самое быстрое, а морочиться - учиться, работать, экзамены сдавать... не наши методы!
Александр Искусственный Интеллект (129009) 13 лет назад
Самый быстрый путь, займет семь лет! Учеба. Два года стажа помойником адвоката или год стажером у адвоката. Потом экзамен в Адвокатской палате вашего региона. Если успешно, то после принятия присяги, Вы полноправный адвокат, со всеми вытекающими последствиями...
Ирина Гуру (3397) 13 лет назад
Сдать экзамен на получение звания адвоката.
Wagif Bashirov Мыслитель (7332) 13 лет назад
Хор-р-роший вопросик! Нада -учиться, учиться всё замечать -в текстах(запятые,многоточия,тире и вводные слова),в действиях и в
последовательности произошедшего. Стать придирчивым и строгим по отношению к другим (к себе- можно и немного расслабить-
ся.Законы то мы,знаем!) и разборчивым в гонорарах...Удачи на этом пути!
Crazzzy Просветленный (36005) 13 лет назад
Утрите, если для Вас это идея фикс
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144050) 13 лет назад
Если так относишься к будущему коллеге. то скорее всего адвокатом не станешь.