
мне нравится

Элечка Знаток (446), закрыт 13 лет назад
когда парень ласкает мою грудь. Это правильно?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
ну и славненько...раз нравится
Остальные ответы
VIKULKA Мыслитель (5368) 13 лет назад
Это очень правильно... Мне тож нравится...
20090618-26217977 Гуру (4485) 13 лет назад
Ну ты и Виртуальная ЭЛя
МАЛЫШКА ДИ) Гуру (3715) 13 лет назад
а у ж как ему нравится..)))
Roman_gran Мастер (1761) 13 лет назад
Ну ты что конечно же нормально!!! Если наоборот то тогда стоит беспокоиться!!!
Ерлан Базарбаев Мастер (1578) 13 лет назад
Было бы странно если бы тебе не нравилось.
Пользователь удален Мастер (1185) 13 лет назад
Это клёва! Но если это будет делать вот эта рожа, что надомной.... бля.. . блевануть хочется
Валерий Профи (986) 13 лет назад
Если ты - девушка, то правильно
Но если ты - тоже парень....
ED Гуру (3573) 13 лет назад
Конечно правильно это тебе нравиться, так и должно быть, грудть это же эрогенная зона.
ieniffer Мастер (1222) 13 лет назад
конечно, а без этого никак!