Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины не должны быть агрессивны к женщинам, учитывая, что женщины в настоящее время агрессивны к ним?

Перелетный Слон Просветленный (39606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 13 лет назад
знаешь принцип айки-до? используй против противника его же энергию)))) )
зачем быть агрессивными, если они сами упадут?)))))
Остальные ответы
NADIN Гуру (4660) 13 лет назад
Потому что считаете, что мужчина сильный пол - он все выдержит )))
катерина Профи (625) 13 лет назад
все просто! существоет различие по половому признаку! вы же по-моему сильный пол так потерпите нас!))))
iCam Мыслитель (9564) 13 лет назад
женщины ВСЕГДА агрессивны, а не только в настоящее время.
А сила мужчины заключается в выдержке ;)