Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно купить телефон Nokia N 76

Алсу Данилова Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Профи (859) 13 лет назад
В майском каталоге "Связного" он уже появился. Стоит 18990 рублей. Правда не знаю, как в салонах...
Остальные ответы
Олег Просветленный (41475) 13 лет назад
НИГДЕ. в россии еще официальные продажи не начались
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
пока еще нигде, мне официальный представитель Nokia сказал, что она появиться в продаже в конце мая нач. июня.
Макс Мастер (1640) 13 лет назад
В европе уже есть, в России в этом месяце появится на прилавках
$Profesional$ Мастер (1299) 13 лет назад
Я вообще первый раз слышу про Nokia N 76.