Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имя этой певицы?

Валерия Westward Мыслитель (5214), закрыт 13 лет назад
исполняет заводные рок-тьюны))
Дополнен 13 лет назад
нет, это не Фиона... Фионе лет побольше.. загадаю её в другие разы, как-нибудь))
Дополнен 13 лет назад
не.. это не Лохан...
Дополнен 13 лет назад
Crazy Chick - знаменитый хит
Дополнен 13 лет назад
Тапа! это она)) вот фота - свежачёк из какого-то там космополитена
Лучший ответ
Катя Просветленный (40163) 13 лет назад
Шарлотта Чёч? ваапче не похожа...
Остальные ответы
ranetka Мастер (1589) 13 лет назад
Линдсей Лохан! По крайней мере - очень похожа :)
мыффф Мыслитель (8654) 13 лет назад
а ты уверена что эт певица =))))) ггг