Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Домашняя работа по физике за 10 класс к учебнику Мякишева Г

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Я. и др. "Физика. 10 класс" ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ срочно нужно!
Лучший ответ
дьячкова евгения Мастер (1251) 13 лет назад
Уже конец учебного года, зачем покупать ненужное, присылай задания, мы здесь махом все сделаем, причем правильно, а в решебниках по Мякишеву куча ошибок, можешь залететь стопудово, проверено не раз. Так что выбирай..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3515) 13 лет назад
можешь учебник купить тут http://www.booka.ru/booka_topic_3441?id=35973, а если понадобиться решения, то тут http://www.otbet.ru/gdz/Ph10/0/
Madeleine Высший разум (131730) 13 лет назад
http://slovo.ws/resh/index.html ГДЗ решебники скачивайте по всем предметам