Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать Opera для nokia 6233 и сколько стоит GPRS в билйане?

Александр Мудрец (14066), закрыт 13 лет назад
ПЖ не пишите тупые ответы типо: посмтри на таком то сайте или поищи на яндексе, не знаете луше ваще неотвечайте.
Дайте ссылку откуда скачать оперу. спс за ответы...
Лучший ответ
ARMAGEDDON Знаток (414) 13 лет назад
http://www.operamini.com/
а цены на gprs на оффициальном сате.
Остальные ответы
Максат Усербаев Профи (770) 13 лет назад
GPRS в Билайне стоит не дорого (копейки), зато очень удобно.
alexsvu52 Мыслитель (8923) 13 лет назад
http://mobile.agent.mail.ru/ - агент

http://www.opera.com/download/ - опера мини, и опера мобайл

Удачи! Пользуюсь полгода и очень доволен.
Денег расходуется раз в 10 меньше