Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

гольфы-за и против)))

Виктоша Гуру (2656), закрыт 13 лет назад
накупила себе прикольных гольфиков в calzedonia и думаю хорошо это или не очень? и кто их с чем носит))))
Дополнен 13 лет назад
легенсев у меня уже до хера
Лучший ответ
Екатерина Варичева Мастер (1073) 13 лет назад
Зря вы так с платьем или с юбокой по колено, очень стильно, я купила себе сегодня под брюки одевать, не посмотрела цвет, теперь у меня есть ярко голубые гольфы)) )
когда увидела цвет, да же настроение поднялось.
Остальные ответы
Stacy Cocaine Гуру (2576) 13 лет назад
мне гетры нравятся, но ношу оч редко
Пользователь удален Знаток (272) 13 лет назад
я одеваю мини юбку и гольфы, ну а если холодно на улице то одевай с юбкой но на капроновые колготки оч ГЛАМУРНО!
Света Знаток (485) 13 лет назад
я предпочитаю леггинсы!они щас в моде!
Черная Орхидея Мастер (1164) 13 лет назад
Гольфы вышли из моды... Лучше б леггинсы купила.