
Плохой тацор быстрее женится?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
20090114 Мудрец (16563) 13 лет назад
забавно. и почему меня именно это достоинство мужчины всегда мало волновало?
Остальные ответы
Shi Гуру (3570) 13 лет назад
Да, потому что ему его достоинство мешает танцевать и ему приходится уволиться с работы и жениться.
Надежда Оракул (59896) 13 лет назад
а если он убежденный холостяк? значит танцует хорошо?
Валерия Харченко (Суркова) Мастер (1783) 13 лет назад
Нет, он сначала всех перетанцует!
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
Если не танцевать, так хоть с бабой
быть поближе в другой позе!
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Плохой танцор идет ко врачу лечить грыжу, ему не до женитьбы.
Advisor Знаток (409) 13 лет назад
То, что мешает плохому танцору, на скорость женьтьбы не влияет.
Галка Гуру (3934) 13 лет назад
Вот с тем, что плохой танцор - хороший отец, согласна полностью! А скорость женитьбы тут ни при чем!!!