Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот интересно...Он тут,а отвечает мне редко...почему?

Натали Мудрец (12161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65004) 13 лет назад
вот гад сейчас я ему устрою))
Остальные ответы
Leightpwnz Мастер (1671) 13 лет назад
Ты ему не интересна
Вика Завадская Гуру (3948) 13 лет назад
Значит ты ему не на столько важна!!
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
Может он не знает Что это ОН?
И ты ждешь ,ждешь ,а он не пишет
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 13 лет назад
Потому что не хочет. Самый простой вариант. За другими обращайся непосредственно к нему.