Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ничего не понимаю...?)

КосИчкина Искусственный Интеллект (473959), закрыт 13 лет назад
На протяжении всех наших отношений он мне твердил, да я и не протиф, что отношения у нас СВОБОДНОГО характера...! А как не было меня дома все выходные.... устроил допрос с пристрастием!!!
Лучший ответ
Zaza Гуру (3152) 13 лет назад
может он имел в вмду что у него отношения свободные, обычно пацаны всегда когда так говорят имеют в виду себя
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4661) 13 лет назад
:))))) это твоя фотка? или аватар такой?
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 13 лет назад
ну ему позволены свободные отношения, а тебе нет, ты же женщина
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
Ревность до хорошего не доводит, только к ...
Мария Шапранова Ученик (228) 13 лет назад
ну отношения-это ещё не значит сОБСТВЕННОСТЬ! так ему и скажи!!!
лорд Мастер (2323) 13 лет назад
Синдром собсвенника .
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13926) 13 лет назад
иголки под ногти молодец а ты держись не сознавайся
111 Мыслитель (6723) 13 лет назад
нормальная ситуация, боится потерять тебя потому что очень любит
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
Радуйса, любит он тебя любит:))
Источник: И я тя лю:))
Пользователь удален Знаток (490) 13 лет назад
Мозги промой... станешь думать лучше!
Пошли его нааа...