
Лучше быть красивой или умной?

Галя З Мудрец (10839), закрыт 13 лет назад
Не о себе....
Лучший ответ
Gevorg H Мастер (1397) 13 лет назад
Ты еще и умная. Я думаю обичной:)
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54209) 13 лет назад
Лучше быть самой собой..
рр Мудрец (13528) 13 лет назад
Лучше быть мужчиной :)))
Ivashk@ Мыслитель (5123) 13 лет назад
Умной блондинкой!!!!)))))))))
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
Што значит - лучше или??? Надо быть как я!! Красивой, умной и сексапильной....еще б удачливой...
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 13 лет назад
Быть любимой и самой сильно любить!!!!
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7334) 13 лет назад
страшной и тупой можна на медведя с голыми руками ходить а красивой ну если только с голыми грудями но не поможет
Пользователь удален Ученик (215) 13 лет назад
Ne kazduiu umnuiu devushku preglashaet v posteli muzchina.
Наталья Мудрец (19508) 13 лет назад
Мне тут однажды ответили:красоумничкавлажнописечная.Во как загнул.
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
ну если судить по себе, то мне что, разорваться что ли?