
О чём думает этот ребёнок?

Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
-мама, а может всё-таки собачку..?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2152) 13 лет назад
Это я у зеркала сижу или, что это за чудовище?
От заката До рассвета Мудрец (10983) 13 лет назад
и чего он со мной не разговаривает?
Олька Профи (719) 13 лет назад
гоша куценко,это ты???
Пользователь удален Мастер (1167) 13 лет назад
Ни хера себе монстр... он даже выше меня, жаль моего лица не видно!
Сергей Сергеев Мастер (1058) 13 лет назад
он курнул и думает что это глюк
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
гдето я вас видел
Источник: маэстро
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
Чем бы клона уничтожить?
Привет!!!
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
Когда это маман второго успела сотворить!?