
А кто тут кто по гороскопу? Я - Овен, крыса

Хрум-хрум Просветленный (25672), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василиса Лукинична Гуру (2968) 13 лет назад
ыыы!!!!брат!!!сестра!!!*плачит*тока я корова раком))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
от куда я знаю, кто тут где по гороскопу, а крыса...ой не люблю крыс, хоть и сам крысёныш
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Царь зверей с поводками мягкими, нежными, кошачьими...
Jusika Просветленный (22978) 13 лет назад
Я лошадь-Приживальского,Козерожка
Ирина Юсупова Гуру (4220) 13 лет назад
я это, как его! А! Стрелец и Лошадь!
короче Кентавр или Стрелок с задницей лошади
Perchinka N Мыслитель (9450) 13 лет назад
Рак Коза ...:))) спасиб за вопрос..а то не интересно никому... :))
Елена Соколова Просветленный (32916) 13 лет назад
Я Близнец - КРЫСА ))) Крысы - супер , смотаемся первыми с корабля )))
Диана *>_<* Мастер (1361) 13 лет назад
кобыла-писюн)) ) (водолей - лошадь)
а вообще не суть это важно, главное, чтобы человек был хороший))
Источник: жизненный опыт
BogdanAP Гуру (2962) 13 лет назад
Стрелец по Дракону
vk551 Оракул (55090) 13 лет назад
Лошадка воду льющая...