Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как поднакачать мышцы живота?

Svety Мастер (1028), закрыт 13 лет назад
Может кто поделиться эффективным планом тренировки!
Лучший ответ
Катя Профи (953) 13 лет назад
Естественно делать упражнения,качать пресс,главное не сколько раз ты будешь делать за один приход,а как быстро,при скорости жировые прослойки сжигаются.и у тебя будет красивый животик.Скажу честно это довольно долгий труд.Я сама танцую,уже 10 лет,но животик все равно был,и вот я сейчас на контракте за границей,и тут встретила человека ,который в этом деле разбирается,мы каждый день качали пресс и делали различные упражнения для животика,и хочу сказать результат стал видеть только на 2 месяце,так что если ты возьмешь в привычку каждый день по 2 захода по 15 минут,выполнять обычные упражнения,как в школе качали,так и делай,нижний и верхний.признаюсь нижний тяжелей.Только запомни каждый день,без исключению и не забывай о скорости!Если ты будешь все ето выполнять,уверяю как раз к лету успеешь.Желаю удачи и красивого животика.
Остальные ответы
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 13 лет назад
Этого мало Светик еше мышцы груди А как ты хотела
RockThisStyle Мастер (1340) 13 лет назад
ешь рис с рыбой, и с утра делай (мин 5)пару упражнений на пресс