
Что такое кукумак?

cafe_au_lait Профи (912), закрыт 13 лет назад
К вопросу о считалках.. . Помните такую: шла кукушка мимо сети а за нею малы дети все кричали кукумак убирай один кулак? Так что же такое "кукумак"?
Лучший ответ
iogurt4eg Мастер (1643) 13 лет назад
Кукумак - это такой специальный кукушечный мак, чего тут неясного?
Остальные ответы
Balu Мыслитель (5145) 13 лет назад
Это обдолбаный наркоман играет в прятки с маком
Ксюня:)-главная пионервожатая Мастер (1290) 13 лет назад
малы дети пытались найти, кто у них кайфотень скомунистил))))
ИВАН ИВАНОВ Мастер (1865) 13 лет назад
суньте дети руку в сраку и достаньте кукумаку
Julia Tsvetkova Ученик (129) 13 лет назад
не наю, это наверно то что находиться у каждой кукушки.... для меня это то что скоро мне наступит пиз.. -ос....