
Девчонки,во всех чатах все орут ,что у них члены никак не меньше 20 см.А пои-моему таких не так уж и много.Вы встречали?

BlackGhost _ Гуру (3457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (2055) 13 лет назад
вот-вот...
у кого не спроси в и-нете у всех не меньше 20, какой нормальный размер - от 20...
Никогда не страдал комплексом размера, по словам подруг (и не одной) - член совсем не маленький, но он немного меньше 20 см... К тому же, если почитать литературу, то средний размер для европейских мужчин 13-16 см...
может меряют от очка?
Остальные ответы
**ИрусиК** Просветленный (33333) 13 лет назад
Каждый день такой вижу... У мужа)))))
Пользователь удален Мастер (1465) 13 лет назад
на, а зачем это уж не удовольствие а садизм, таким и боль причинить мона!!
НатаЛка Просветленный (44565) 13 лет назад
многие выдают желаемо за действительное...