
Ну вот Так и знал... Придется опровержение писать :-)))))))))))))

BlackGhost _ Гуру (3457), закрыт 13 лет назад
Люди добрые. Нет у меня никаких комплексов по поводу длины члена. Просто мне было интересно почему все врут. Вот это у них комплексы, иначе не врали бы А я собой полностью доволен, чего и Вам желаю!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2976) 13 лет назад
Спасибо большое! И вам того же=)))
А про комплесы - ПРОШУ прощения! Никого не хотела обижать!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (580) 13 лет назад
самое главное,а по поводу вранья, будто сам ни разу...?
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 13 лет назад
Твоя подруга другого мнения
Пользователь удален Мастер (1824) 13 лет назад
да пусть пишут как хотят! ! не обращай внимания1
Антонина Журавлёва Мыслитель (9979) 13 лет назад
значит не задавай глупых вопросов, всё равно ни кто честно не ответит. да оно и нужно ли тебе, у кого какой