
А может в гости махнуть или махнуть на все рукой?

Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Omega Мудрец (11583) 13 лет назад
А можно махнуть правой рукой, и будет озеро,
а махнуть левой рукой - и будут лебеди,
а махнуть ещё грамм 200 ...
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Весело махнуть на всё рукой и махнуть в гости - вот это дело!! !
Особенно летом и на природу.
Источник: не удержусь ещё раз пожелать прекрасного настроения
Демичева Наталья Просветленный (32983) 13 лет назад
Махни на всё и в гости !!!
Источник: привет !!!
ДНК Оракул (55277) 13 лет назад
Махни веером, это будет фурором.
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Не надо себе отказывать в удовольствии. Хочешь махнуть - МАХНИ !!!
Где наша не пропадала. Пусть все знают, что ЖЕНЩИНЕ, особенно Царице, все дозволено.
Источник: С праздником тебя, дорогая.
AlAf Просветленный (38147) 13 лет назад
Поддержу в любых начинаниях!!!!