Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём различия между Республикой и демократией? Простым языком.

Бакыт Профи (728), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ари Ша Оракул (56652) 9 лет назад
Республика - это форма гос-ва с особым способом передачи власти. Демократия - форма гос-ва с особым уровнем отношений между властью и народом. Так что это все-равно, что сравнивать белое и длинное.
Остальные ответы
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (173816) 9 лет назад
И в том и другом случае языком обманывают.
Возмутитель спокойствия Мудрец (19409) 9 лет назад
Ничем они не отличаются.. . Они созданы что бы сидеть на спинах своего населения и держать их за рога указывая направление движения... .
Легко продаются за баксы, только разница в том что одни немного дешевле, другие немного дороже...
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (313442) 9 лет назад
Если очень коротко, то респубика - это не монархичечечский способ управления государствомя. а демократия один из не монархических способов...
Валентина Фоменко Мудрец (12071) 9 лет назад
Точно! Катятся по полю два помидора. Один красный, а другой быстро!
владимир картошкин Мастер (1206) 9 лет назад
Респу́блика (лат. res publica, «дело народа» ) — форма государственного правления, при которой верховная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением.

Демократия в переводе с греческого власть народа. Могут быть различные формы и Новгородское Вече и Джамахерия. Демократии присущи те же признаки что и республике. Другое, что реальная демократия как и реальная республика зачастую не соответствуют своему понятию Когда вместо власти народа, имеем власть от имени народа, но не в его интересах. Формы реализации народовластия, бывают такими, что народ не может спросить с действующей власти отозать депутата например. Реалии не нужно путать с декларациями, Посмотрите определение суверенной демократии данное Сурковым, слюнки потекут. .
Согласно определению данному самим В. Ю. Сурковым, суверенная демократия — это
образ политической жизни общества, при котором власти, их органы и действия выбираются, формируются и направляются исключительно российской нацией во всем ее многообразии и целостности ради достижения материального благосостояния, свободы и справедливости всеми гражданами, социальными группами и народами, ее образующими.

Александр Олейник Искусственный Интеллект (142864) 9 лет назад
Δημοκρατίας (читается как -- dimokratías) переводится с греческого как "Республика" !!
Александр Перевозчиков Просветленный (22065) 9 лет назад
Если классически, то демократия это власть народа, Республика - власть элиты, иногда правящего класса. Сейчас ни то ни то определение не будет полным.
Антон Ерёменко Знаток (373) 1 год назад
Простым языком, демократия значит, что голосуют все граждане, а республика - это форма государственного правления. РФ - это демократическая республика.