
Сижу дома, пью вискарик, настроение отлично-почему же я дуреха так веду себя прилично?!!!

Ирина Мудрец (14997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Источник знакомый с ситуа Мастер (1294) 13 лет назад
Я сижу и пью вискарик
Настроение - отлично!
Почему же я дуреха
Так виду сибйа ПРИЛИЧНА?!
Може выйти на балконку?
Да стравить смешную байку?
Может выскочить пред мужем
Да стянуть с себя фуфайку?
Али в оперу падацца
Да свистеть там с пьяной рожей?
Может водкою надрацца?
И налить соседке тожа?
Что бы там ни говорили
Не заменят счастья - танцы,
Оттого, чтоб на Ответах
Грубо, пьяно - пасмейацца!
Остальные ответы
Констанция Мудрец (13682) 13 лет назад
Потому что дома сидишь наверное
Источник: Не живи где ср..шь, не сри где живешь.
Irina Girbasova Просветленный (21629) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/5383934/
потому что бабушка этому не научила
Источник: правда жизни)
Пользователь удален Мудрец (19242) 13 лет назад
Приличные пьют молокона ночь, ты себе льстишь!
AVON L.A. Просветленный (41717) 13 лет назад
Сделав - жалеешь и не сделав - жалеешь: один результат и там и там
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....да ты еще и с нами же!.. отличного настроения:)!
Источник: можно и поделится было:))