
Здесь ВСЕ трезвые или...?:))

***Tatyana*** Просветленный (30536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малыш Высший разум (143287) 13 лет назад
Нет я не трезвый, от напитка "Татьяна"(и пусть так вечно будет)
Остальные ответы
Лана Мастер (1131) 13 лет назад
или.... а ты догадливая:))))
дмитрий морозов Гуру (2583) 13 лет назад
они если трезвые то- обкуренные
Vitaliy Просветленный (30889) 13 лет назад
Или.... Наслаждаюсь КОНЬЯЧКОМ....
*Viktori Я* Оракул (83177) 13 лет назад
Приветик! Конечно трезвые, а хотя ща пьяные отписывались...
Источник: я трезвая всегда!
Никифоровна Мастер (2263) 13 лет назад
Я трезва, все-таки до завтра надо подождать!!!
fox [ss] Гуру (3645) 13 лет назад
не совсем!!)) пятая бутылочка пошла!!!))