Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как Вы относитесь к тому, что в паре девушка старше парня?

Леся Ученик (196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Незнакомка Искусственный Интеллект (131793) 13 лет назад
какая разница,самое главное чтоб вы любили друг друга
Остальные ответы
Беляева Вероника Мастер (1871) 13 лет назад
Если девушка молода - не вижу смысла. А если стара и одинока – возможно, в этом что-то есть.
ParaBellum Ученик (212) 13 лет назад
Главное, как ты относишься, а мне что-то последний год как раз одни пионеры и попадаются. Мои меня начали Пионервожатой уже называть:(
Павел Александров Просветленный (42721) 13 лет назад
нормально нравились и будут нравитьсмя и старше и младше
alex sergeev Профи (504) 13 лет назад
если паре нравиться то просто супер
Mafia Мыслитель (7684) 13 лет назад
главное, чтоб паре было хорошо...
Вендетта Мастер (1551) 13 лет назад
Это совершенно нормально в современном мире. Самое главное - взаимопонимание, общие интересы. Плюс ко всему, если девушка намного старше, тогда она должна следить за собой, быть всегда модной, чтоб ее молодой партнер не терял к ней интереса. И тогда все будет хорошо! =)
Olesion Ученик (188) 13 лет назад
да, какая разница. главное - гармония))
Dreamless child Гуру (2697) 13 лет назад
вот моя мама старше отца(на год) и почти 20 лет в браке!!!
так что такая разница это не страшно:)))
Treue Мастер (1284) 13 лет назад
небольшая разница в возрасте не имеет значения, главное - это взаимопонимание.
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
Плохо, парень должен быть старше