
напишите о чем вы сейчас думаете:::)

WOMEN Мастер (1650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дверочка Мастер (1548) 13 лет назад
а я вот сейчас переписываюсь по аське со своим соседом-мексиканцем... а он мне оч нравится... вот и думаю, как бы не наделать ошибок... язык-то почти незнаком
Остальные ответы
tom 120 Гуру (4894) 13 лет назад
сделаешь ты мой ответ лучшим или нет?
Пользователь удален Профи (950) 13 лет назад
я думаю о том о чем ты думаешь,т.е.думаю о том что думаешь ты,вопщем прочитав вопрос я подумала:а о чем ты думаешь сама?вот очем я подумала))
_Cherry_ Профи (721) 13 лет назад
думаю о том,как бы набрать побольше баллов
Martyn Профи (647) 13 лет назад
Найти хороший вопрос.Как твой.
Олег Коляда Гуру (2902) 13 лет назад
О Вас милейшая мисс,глядя на вас
Вспоминается Пушкин
Итак ,она звалась Татьяна...
И красотой своей румяной,
Тарам -парам,турум-пурум.
Дальше не помню
Но хочется сказать
Что нибудь приятное!