Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое сексуальное тело мира!

Пользователь удален Профи (698), закрыт 13 лет назад
Из мужчин я считаю у - Бэвида Бекхема, Кристиано Роландо,Эштона Катчера...

Из женщин - у Ферг, Анджелины Джоли, Кристины Агилеры...
Лучший ответ
jampA Знаток (451) 13 лет назад
у девушки на твоем АвАтоРЕ...(ферджи красотка)) (женский взгляд)
Источник: МоЗг...
Остальные ответы
МаRRRiya Мастер (2237) 13 лет назад
Самое сексуальное у того кого ты хочешь...и небезответно..)))
Татарка(с проекта Ответы) Мыслитель (5544) 13 лет назад
Достали с этой Джоли,она ведь страшная!!!Уже все знают,что у нее тело в рубцах,шрамах и татуировках!!!
Дмитрий Гуру (4552) 13 лет назад
Анджелина джоли, только это было в 2005, еще рор макгован
Ленуся Гуру (3519) 13 лет назад
Самое сексуальное тело,это тело того,кого ты любишь и хочешь.
А если говоритьвообщем,то Джоли,Агилера,Беонсе тоже супер!
Miss Diamond Знаток (484) 13 лет назад
самое сексуальное тело у Брэда Питта.Но конечно у Бэвида Бекхема, Кристиано Роландо,Эштона Катчера тоже очень сексуальное тело.
Роман Иванов Знаток (333) 13 лет назад
Сложно сказать по поводу мужских тел ( как то я не очень понимаю сексуальность онных).
Но по поводу остальных. Не забывайте что во многом тех кого вы перечилисли делают привлекательнми косметика (причем такая куча грима!!!) - вы посмотрите на них даже на вручении каких нибудь наград виднро что очень далеко не то что на фтотографиях. Ну Анжелина Джоли эт да всех завоевала своими губками. Да и вообще молодость очень красит девушек. Да просто присмотреться на находящихся рядом девчонок! ) так что....вообщем Хз к чемцу эт я