
Почему до сих пор не упала Пизанская башня?

Татьяна Губанова Профи (780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (9392) 13 лет назад
да потому что ее тросом обвязали и прикрепили толи к земле, толи к соседнему зданию
Остальные ответы
Сергей Смирнов Просветленный (35700) 13 лет назад
Просто русские там еще не бухали
Вячеслав Мастер (1728) 13 лет назад
потомучто не мы её строили
Ajti Гуру (2588) 13 лет назад
ещё время не пришло!
А я майская роза :)) Гуру (3159) 13 лет назад
Потому что ее по ночам итальянцы подпирают!
Наталия Мастер (1447) 13 лет назад
Потому что в ее фундамент вставлено много металлических прутьев!