Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

9 мая кто идет на работу?

лиса Мастер (1078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
Я врач и всегда должен помогать людей. Мне отдыхать нельзя. Но быть с вами- Это для меня самый лучший отдых.
Источник: Люблю вас всех....
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Меня вызывали,но я сказала,что не могу выйти)))))
ceROJA Профи (765) 13 лет назад
А мне надо - так ка я долбаный продавец консультант!
КРИС Мастер (1300) 13 лет назад
Я работаю, хоть я и не продавец, но у меня обычный рабочий день.
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
Я должен пойти на учёбу, летучку сдавать, но нагло не пойду... :) я рад