Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

назови имя - получи приз =)

tsmirnov Профи (988), закрыт 16 лет назад
кто самое интересное назовет станет лучшим - 10 баллов =)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1041) 16 лет назад
Владимир Владимирович Путин? =) Кто скажет что не интересное?
Остальные ответы
Женюлька Ученик (128) 16 лет назад
Кукуцапа, Даздраперма, Сталина, Тракторина и т.д. А вообще, можно открыть справочник имен врем СССР - вот там много всяких прикольных имен
Geek Мастер (1373) 16 лет назад
Феоктист, Вольдемар, Аристарх, Антоха)))))
Оттакая Вокакая Мастер (1412) 16 лет назад
Даздраперма..причем имя реальное-у папы на работе тетка..Да здравствует 1ое мая значит..ваще жесть..
Grisha Профи (768) 16 лет назад
Бонд Джеймс бонд
Катя Лебедева Мастер (1419) 16 лет назад
*Сысой *(реально есть такое ) ;))
katenok Мастер (1785) 16 лет назад
Gvandulin,Kasandra,Korontan-imena realnie franzuskie
Bad Moroz Профи (848) 16 лет назад
Дормидонт, Вирь, Евлампий.
Браматрупер, Флавоний, Кушандрит, Искандер, Максимус, Петрарка (не имя, но для псевдонима сойдёт) :))
Ксюка Профи (553) 16 лет назад
Зубайдат, Барият, Электростанция - женские имена;

Хусар, Абдурахман, Жамалуттин - муские