Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит картошка в вашем городе? какой город?

!!!!!!!ИрИшА!!!!!!! Профи (538), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Mariana Serova Профи (508) 10 лет назад
С-Пб видела от 28 до 50 р за кг
Остальные ответы
марина лобач Мастер (2061) 10 лет назад
5,50 ---6,00 Донецк
Елена БелявскаяМудрец (15691) 10 лет назад
Где это в Донецке такая цена !!!
Света БутенкоМастер (1893) 10 лет назад
Ну насмешили 5,50- 6,0 .Это что в долларах?
Эля Профи (701) 10 лет назад
Тольятти. 1кг-30руб.
Екатерина Сергеенко Профи (654) 10 лет назад
Таллинн примерно 0.70 евро
*КОША*Профи (707) 10 лет назад
ДОРОГОВАТО,у нас в Риге недавно видела-0-40 сантима,это где-то около доллара, но есть и подороже
sander-fan Знаток (441) 10 лет назад
Отрадный Самарская обл. 39 -42р
Кошечк@ Мыслитель (5749) 10 лет назад
от 36 до 45 рублей за кило.. г. Ноябрьск (ЯНАО)
елена орлова Искусственный Интеллект (127386) 10 лет назад
Москва и область, в Пятерочках и Ашанах 35, на рынках, 50-100, в зависимости от района, рынка. и сорта и производителя картошки
Светик Искусственный Интеллект (110865) 10 лет назад
Москва. От 28 в Пятерочке и до 50 и выше импортный.
Nika Net Гуру (2671) 10 лет назад
Старый Оскол - от 32 до 40руб. А семенной обещали после 8 марта завезти от 50 до 100руб.
!!!!!!!ИрИшА!!!!!!!Профи (538) 10 лет назад
давайте я вам по 45 привезу, много надо?
Nika Net Гуру (2671) А она у вас элита?Просто в магазине от 50 руб это элита,а мне бы хотелось обновить посадочный материал.
ЕЖУЛЯ Оракул (63165) 10 лет назад
Санкт-Петербург в среднем 30 рублей за кг
Антипова Елена Мастер (1718) 10 лет назад
-40-45 -Краснодар и выше. Апельсины, мандарины 30-40 руб-
я Мыслитель (7848) 10 лет назад
35-45 руб кг татарстан
афина Просветленный (31022) 10 лет назад
45 рублей за Сургутом ХМАО.