Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

советуют купитьNIKON D40 или CANON400D,а что посоветуете вы?

Мастер (2260), закрыт 9 лет назад
хочу немного попозже начать фотографировать на дальних расстояниях, но с крупным планом объекта.
Дополнен 9 лет назад
я новичек и поэтому все ваши советы мне очень важны.Спасибо!
Лучший ответ
Если "китовую" оптику сравнивать, то она по качеству вся примерно одинакова, кто говорит, что хуже в Кэне, кто - в Никоне.
Мнений всегда будет много. Дело в том, что у каждого производителя есть свои преимущества и недостатки. Иначе на рынке только одна лучшая фирма и осталась бы. Нельзя сказать, что у какой-то камеры нет минусов. Я, например, выбирал между Никон D 80, Canon 400, и Сони А100. Выбрал СонькуА100, взял себе W-кит, с двумя объективами: 18-70 и 75-300. Пользуюсь уже больше пол-года, пока повода пожалеть не было. Автофокус работает вполне нормально, не "промахивается", приходилось снимать "по-ночи", под одним уличным фонарём, подсветку АФ вспышкой отключил - тоже нормально. На экспозамер тоже не жалуюсь, в нормальных условиях нормально работает, а при обычной лампочке любой аппарат в "авто" желтит, так можно вполне ББ и в ручную выставить, по предустановкам вполне естественные цвета.
В коробке идёт, кстати, диск с ПО, есть и RAW конвертер. Не знаю насчёт Кэна, но Никон своё ПО вообще за доп. деньги продаёт, причём весьма не маленькие.
Сонька, хотя и позиционирована производителем, как камера любительская, по основным параметрам стоит на уровне полупрофешн камер. Советовался с несколькими профи, к общему мнению так и не пришли. В Соньке к меню уже привык, да и то, что их матрица в Никонах стоит, тоже о чём-то говорит, а электроника у Сони всегда на уровне была. И кит с двумя объективами выходит дешевле, чем в разброс брать. А к Canon и Никон объективы со стабилизацией вообще бешеных деньжат стоят, это тоже свою роль сыграло. У друга Никон, подержал, пощёлкал - впечатления не произвёл никакого, кроме размера и веса.
И ещё одно преимущество: в Соньке А100 стабилизация основана на сдвиге матрицы, она работает при съёмке с любым объективом, А в Кэнон, Никон - на сдвиге линзы в объективе . Но стабилизированные объективы стоят на порядок дороже обычных, так что пара стабилизированных объективов выйдет, как минимум, в цену 4-5 "тушек"(корпусов без оптики) .
За эти деньги можно высококлассную оптику купить (к Соньке -например-Цейссовскую) , качество будет соответствующее.
Вот по этой ссылке (http://aldus.ru/cash/vids/8_52.html) можешь глянуть примерные цены на "стёкла"(Никоновские со стабилизацией - с маркировкой VR, Кэноновские IS), и Соньковские там есть, сравни. (Например, SAL70-200F2,8 и ещё пару фиксов, или, если по деньгам напряжно - SAL16-80Цейссовский) . Экспозамер у Сони работает достаточно корректно, автофокус тоже не "промахивается", серийная съёмка такая же или быстрее др. бюджетных камер, по количеству кадров - на уровне камер повыше классом. Вспышка F56- мощная, к тому же полностью работает в реж. TTL и ADI.(Рассчёт как экспозиции взависимости от мощности вспышки и расстояния, так и необходимой мощности вспышки взавис. от заданных параметров съёмки) . И, что немаловажно, на Соньковском аккумуляторе можно реально сделать порядка 700 снимков - примерно вдвое больше, чем др. камерами, т. е. имея с собой запасной аккум, можно не особо волноваться.
Вот ссылочки даю, можно глянуть, там сравнения есть, и пару статей по Соньке и совместимой оптике, в том ч. и по скорости сер. съёмки:
www.technocity.ru/articles/detail.php?ID=32858;
www.dpreview.com/reviews/sonydslra100/
www.foto.ru/articles/?article_sony_a100
videozona.ru/photo_tests/Reviews/SonyA100Part1
Остальные ответы
а черт его знает... тебе сейчас расскажут, что и то, и другое - аппараты начального уровня и т.п.
я приобрел Nikon D50, т.к. он удобнее в руке показался, есть отдельный верхний дисплей и кнопки удобнее расположены, а отпечатки больше, чем 10х15, я крайне редко печатаю...
впрочем, сейчас Nikon D40 с 10 мегапикселями выпустили...
попробуй все же Canon 400D тушку и объектив получше, чем китовый 18-55...
НЕ заморачивайтесь с низкобюжетными зеркалками, они дороже и хуже хорошей псевдозеркалки.
Купите хорошую псевдозеркальную камеру с гиперзумом, например Fujifilm S9600 или Sony R1
Подробнее здесь http://blogs.mail.ru/inbox/g450/70BE6161554B8B69.html
Прочитай эти обзоры, дающие полную информацию с тестами
Это- 2 лучшие на дааный момент зеркалки начального уровня)

http://www.thg.ru/photo/nikon_d40_body/i...

http://www.thg.ru/photo/canon_400d_body/...

Мой совет- Кенон 400D
И советую приобрести не Кит (набор), а докупить объектив отдельно.
И в любом случае, не стоит размениваться на псевдозеркалки, если есть возможность взять зеркалку.
Жаль, что такой совет дают профессионалы.. .
Удачи!
Если автор вопроса знает сколько стоят доп.объективы , то зеркалка конечно лучше, а так обе эти модели приблизительно одинаковы...
Уважаемый, дело не в камерах а в -ОБЪЕКТИВАХ, каким Вы будете Фотографировать так и получиться, А если Вы новичок, окончите курсы и Вам всё станет ясно.