Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

советуют купитьNIKON D40 или CANON400D,а что посоветуете вы?

L A Мастер (2280), закрыт 16 лет назад
хочу немного попозже начать фотографировать на дальних расстояниях, но с крупным планом объекта.
Дополнен 16 лет назад
я новичек и поэтому все ваши советы мне очень важны.Спасибо!
Лучший ответ
Shurik Odessa Гений (85810) 16 лет назад
Если "китовую" оптику сравнивать, то она по качеству вся примерно одинакова, кто говорит, что хуже в Кэне, кто - в Никоне.
Мнений всегда будет много. Дело в том, что у каждого производителя есть свои преимущества и недостатки. Иначе на рынке только одна лучшая фирма и осталась бы. Нельзя сказать, что у какой-то камеры нет минусов. Я, например, выбирал между Никон D 80, Canon 400, и Сони А100. Выбрал СонькуА100, взял себе W-кит, с двумя объективами: 18-70 и 75-300. Пользуюсь уже больше пол-года, пока повода пожалеть не было. Автофокус работает вполне нормально, не "промахивается", приходилось снимать "по-ночи", под одним уличным фонарём, подсветку АФ вспышкой отключил - тоже нормально. На экспозамер тоже не жалуюсь, в нормальных условиях нормально работает, а при обычной лампочке любой аппарат в "авто" желтит, так можно вполне ББ и в ручную выставить, по предустановкам вполне естественные цвета.
В коробке идёт, кстати, диск с ПО, есть и RAW конвертер. Не знаю насчёт Кэна, но Никон своё ПО вообще за доп. деньги продаёт, причём весьма не маленькие.
Сонька, хотя и позиционирована производителем, как камера любительская, по основным параметрам стоит на уровне полупрофешн камер. Советовался с несколькими профи, к общему мнению так и не пришли. В Соньке к меню уже привык, да и то, что их матрица в Никонах стоит, тоже о чём-то говорит, а электроника у Сони всегда на уровне была. И кит с двумя объективами выходит дешевле, чем в разброс брать. А к Canon и Никон объективы со стабилизацией вообще бешеных деньжат стоят, это тоже свою роль сыграло. У друга Никон, подержал, пощёлкал - впечатления не произвёл никакого, кроме размера и веса.
И ещё одно преимущество: в Соньке А100 стабилизация основана на сдвиге матрицы, она работает при съёмке с любым объективом, А в Кэнон, Никон - на сдвиге линзы в объективе . Но стабилизированные объективы стоят на порядок дороже обычных, так что пара стабилизированных объективов выйдет, как минимум, в цену 4-5 "тушек"(корпусов без оптики) .
За эти деньги можно высококлассную оптику купить (к Соньке -например-Цейссовскую) , качество будет соответствующее.
Вот по этой ссылке (http://aldus.ru/cash/vids/8_52.html) можешь глянуть примерные цены на "стёкла"(Никоновские со стабилизацией - с маркировкой VR, Кэноновские IS), и Соньковские там есть, сравни. (Например, SAL70-200F2,8 и ещё пару фиксов, или, если по деньгам напряжно - SAL16-80Цейссовский) . Экспозамер у Сони работает достаточно корректно, автофокус тоже не "промахивается", серийная съёмка такая же или быстрее др. бюджетных камер, по количеству кадров - на уровне камер повыше классом. Вспышка F56- мощная, к тому же полностью работает в реж. TTL и ADI.(Рассчёт как экспозиции взависимости от мощности вспышки и расстояния, так и необходимой мощности вспышки взавис. от заданных параметров съёмки) . И, что немаловажно, на Соньковском аккумуляторе можно реально сделать порядка 700 снимков - примерно вдвое больше, чем др. камерами, т. е. имея с собой запасной аккум, можно не особо волноваться.
Вот ссылочки даю, можно глянуть, там сравнения есть, и пару статей по Соньке и совместимой оптике, в том ч. и по скорости сер. съёмки:
www.technocity.ru/articles/detail.php?ID=32858;
www.dpreview.com/reviews/sonydslra100/
www.foto.ru/articles/?article_sony_a100
videozona.ru/photo_tests/Reviews/SonyA100Part1
Остальные ответы
rustystalingrad@mail.ru Профи (839) 16 лет назад
а черт его знает... тебе сейчас расскажут, что и то, и другое - аппараты начального уровня и т.п.
я приобрел Nikon D50, т.к. он удобнее в руке показался, есть отдельный верхний дисплей и кнопки удобнее расположены, а отпечатки больше, чем 10х15, я крайне редко печатаю...
впрочем, сейчас Nikon D40 с 10 мегапикселями выпустили...
попробуй все же Canon 400D тушку и объектив получше, чем китовый 18-55...
Y.Nine Искусственный Интеллект (177367) 16 лет назад
НЕ заморачивайтесь с низкобюжетными зеркалками, они дороже и хуже хорошей псевдозеркалки.
Купите хорошую псевдозеркальную камеру с гиперзумом, например Fujifilm S9600 или Sony R1
Подробнее здесь http://blogs.mail.ru/inbox/g450/70BE6161554B8B69.html
Бугров Александр Просветленный (26915) 16 лет назад
Прочитай эти обзоры, дающие полную информацию с тестами
Это- 2 лучшие на дааный момент зеркалки начального уровня)

http://www.thg.ru/photo/nikon_d40_body/i...

http://www.thg.ru/photo/canon_400d_body/...

Мой совет- Кенон 400D
И советую приобрести не Кит (набор), а докупить объектив отдельно.
И в любом случае, не стоит размениваться на псевдозеркалки, если есть возможность взять зеркалку.
Жаль, что такой совет дают профессионалы.. .
Удачи!
Пользователь удален Гуру (2670) 16 лет назад
Если автор вопроса знает сколько стоят доп.объективы , то зеркалка конечно лучше, а так обе эти модели приблизительно одинаковы...
Пользователь удален Мастер (1542) 16 лет назад
Уважаемый, дело не в камерах а в -ОБЪЕКТИВАХ, каким Вы будете Фотографировать так и получиться, А если Вы новичок, окончите курсы и Вам всё станет ясно.
Похожие вопросы