Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

советуют купитьNIKON D40 или CANON400D,а что посоветуете вы?

L A Мастер (2280), закрыт 16 лет назад
хочу немного попозже начать фотографировать на дальних расстояниях, но с крупным планом объекта.
Дополнен 16 лет назад
я новичек и поэтому все ваши советы мне очень важны.Спасибо!
Лучший ответ
Shurik Odessa Гений (85810) 16 лет назад
Если "китовую" оптику сравнивать, то она по качеству вся примерно одинакова, кто говорит, что хуже в Кэне, кто - в Никоне.
Мнений всегда будет много. Дело в том, что у каждого производителя есть свои преимущества и недостатки. Иначе на рынке только одна лучшая фирма и осталась бы. Нельзя сказать, что у какой-то камеры нет минусов. Я, например, выбирал между Никон D 80, Canon 400, и Сони А100. Выбрал СонькуА100, взял себе W-кит, с двумя объективами: 18-70 и 75-300. Пользуюсь уже больше пол-года, пока повода пожалеть не было. Автофокус работает вполне нормально, не "промахивается", приходилось снимать "по-ночи", под одним уличным фонарём, подсветку АФ вспышкой отключил - тоже нормально. На экспозамер тоже не жалуюсь, в нормальных условиях нормально работает, а при обычной лампочке любой аппарат в "авто" желтит, так можно вполне ББ и в ручную выставить, по предустановкам вполне естественные цвета.
В коробке идёт, кстати, диск с ПО, есть и RAW конвертер. Не знаю насчёт Кэна, но Никон своё ПО вообще за доп. деньги продаёт, причём весьма не маленькие.