Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто как называет на работе своего шефа?

Diana Мыслитель (5590), закрыт 15 лет назад
Я например "Толстый УРОД", А вы?
Лучший ответ
Екатерина Профи (809) 15 лет назад
У меня много начальников так называемых, одна из них- "кобра очковая"
Остальные ответы
Kira Anikeeva Знаток (342) 15 лет назад
А это зависит от того, какой у Вас шеф. У меня, например, разные были, и последний тоже Жирный Урод, в этом прям абсолютно с вами солидарна.
неХищнаяРыбка Ученик (179) 15 лет назад
Интимный вопрос ...:)))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1576) 15 лет назад
" пупсик BOSS" +) шучу. у меня нет босса
Nata PoSiTiVe Профи (500) 15 лет назад
А я...."ПАПА"....ПОТОМУ ЧТО ОН МОЙ ОТЕЦ!!!!)))))))))))
Источник: Я
нопасаран Знаток (426) 15 лет назад
У меня классный шеф!!! Тфу-тфу, не сглазить! Я его обожаю!!!
}{оттабыч Профи (883) 15 лет назад
по твоим ответам это заметно
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117652) 15 лет назад
У меня, Шафиня, ооочень хорошая женщина, я ей всегда говорю спасибо,
только думайте без всяких пошлостей !!!Она правда замечательная...и мне отвечает, пожалуйста...
И соответственно я её про себя называю, Хорошая женщина, хоть и немка и её дед или отец, возможно воевал...