
Где купить электронные сигареты Pons в Mоскве?

Марифжан Драчкова Ученик (96), закрыт 5 лет назад http://sigaretipons.co.cc" />
Дополнен 9 лет назад
А онлайн никто не заказывал? Мне посоветывали сайт - http://sigaretipons.co.cc
Дополнен 9 лет назад
doich, я пробывала и те и другие, понс понравился больше. На вкус и цвет фломастеры разные, без обид ;)
Лучший ответ
Nemez Оракул (61667) 9 лет назад
Не советую их вообще покупать. Они полностью отобьют у тебя желание курить электронику.
Купи нормальную электронную сигарету, которая, кстати, тебе обойдется в разы дешевле ПонОса.
Почитай форум www.ecigtalk. ru

И те и другие – это какие?
Не, я тебя не заставляю. Если хочешь пройти "платное обучение", проходи, пожалуйста. Но потом не говори, что тебя не предупреждали. :)
Остальные ответы
Olessya Мудрец (11727) 9 лет назад
в ТЦ Город на Рязанке в холле видела
2шт по цене 1
Игорь Гуру (2968) 9 лет назад
На 1-м этаже в ТЦ "Охотный ряд"
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106485) 9 лет назад
В Евросети любой продаются- но это такое разводилово электронная сигарета
Артур Букин Знаток (272) 3 года назад
Курил долго Eleaf iJust, вообще не понравилось, у каждого свой вкус и выбор, могу только порекомендовать сайт http://электронные-сигареты.com.ua/ . Хотя могу порекомендовать Kangside 30 . мне очень понравилось, а с чем вы курите, с никотином или без?