Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сканер не работает в ХР

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Acer Scanprisa 340p. Кто может помочь, отзовитесь!
Лучший ответ
не все сканеры опддерживаются под ХР недавно столкнулся с этим пришлось отдлеьно ставить 98 виндовоз а сканер стоил не так давно 1к у.е. но производитель не пишет новые дрова
Источник: http://BestForum.RU/forums/
Остальные ответы
не работает,значит не работает,чё привязался???
Зайди на сайт производителя , и скачай драйвер
Зайди на сайт Acer скачай дрова установи и пользуйся,но вообще-то ХР свои дрова поставить должен
Работает он, просто либо дрова кривые, либо ручки программиста доморощенного