Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДЕВУшкам, а вам что важне и оставляет больше первое положительное впечатление глазапарня или его машина ицена прикида

Мастер (1523), закрыт 11 лет назад
впечатление
Лучший ответ
это смотря кому какая девушка попадется!
Остальные ответы
глаза и улыбка, только нет сейчас таких, чтобы и глаза и улыбка и обаяние, все гордятся только своими машинами и прикидами
Я предпочитаю, чтобы было все и сразу....
а ты найди ту девушку которая тебе скажет что ей не важен внешний вид парня, ну а вообще положительное впечатление первое как он разговаривает ну и какие у него манеры, ну а если у него есть конечно же и машина притом хорошая машина то ...
ну если глаза смотрят друг на друга, то машина играет не мало важную роль))
меня машиной и прикидом не завлечь, я прежде всего на лицо смотрю, прямо в глаза. Если они не пусты и от них не веет холодом, то внимание моё обеспечено.