Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы считаете:

Мастер (2204), закрыт 11 лет назад
Искусство пенрвично или вторично? т.е. допустим происходит убийство, и потом эту ситуацию автор берёт как сюжет к произведению, фильму, музыке... Или наоборот насмотревшись ужасных фильмов люди идут на улицу хулиганить, подражая свом героям?
Лучший ответ
Искусство - Вторично. Все созданное человеком только вторично.
Остальные ответы
Люди редко подражают плохим героям.
в мире встречаются разные случаи...
Искусство трансформирует бытовуху.
я думаю навернека наоборот потоу что у малолеток когда спрашивают причину убийства они в основном говорят интересно на экране уже это видели а в жизни еще нет
А это уже циклично.Первичен замысел,план,идея, а результат как произведения уже вторична
если через такую призму - то вторично
получается замкнутый круг какой-то
Оно изначально утопично. Любой художник в картине любуется прежде всего собой. Это его эго формы. По этой причине все это херня уводящая от Пути