Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам бы хотелось чтобы работать 2 дня, а выходных 5?

Профи (797), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет ...я бы не за что не согласилась...:)
Остальные ответы
мне нет-скушно ж будет....
нет . от скуки умрёшь
ну я так учюсь причём приэтом не работаю
ФИГОВО!!!! А если к примеру делать нечего!! ! Скучно а потом работать скучно!
И долго так по вторникам и пятницам хрячить будем?
Ну не знаю, по моему это очень классно! Только может быстро надоесть.
Хотя стоко свободного времени!!!
Супер!!! Только, если получала бы я как за 5...
очень быстро надоест столько отдыхать, сейчс хоть выходных ждешь, а так будешь рабочих ждать
целых два дня???? это не для меня
смотря сколько часов за эти рабочие дни проработать
Нет!Что можно таким образом заработать?
А за отдых платить будут?Если нет, то я пас!
Конечно хотелось,вот только такой нет