Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как влияют последствия Чернобыля на роды?

Профи (866), закрыт 11 лет назад
Сейчас в детородный возраст вступают те женщины, которые находясь 20 лет назад в утробе матери могли получить какую то долю облучения. Как это скажется на их детях?
Лучший ответ
Карина, это зависит от дозы. Если ты живешь в Москве или Питере - не парься. А если в зоне загрязнений - то, конечно, шанс уродств побольше.
А вообще-то в Андах есть племя индейцеа, живущее высокого в горах. Так вот они получают радиации примерно как в наших зонах загрязнений. И НИЧЕГО. Племя живёт веками и не деградирует.
Остальные ответы
На сами роды,если все нормально,не влияют,а вот деток много рождается с дисплазией оттого,что у их мам уже недостаточно кальция в организме(вот это уже прямое воздействие радиации).И еще много патологий оттого,что у наших детей(молодых мам)проблемы со щитовидной железой.
Живем в Беларуси,испытано на себе.
Я была в Киеве в апреле-мае 1986г. Детки -ТТТ(это я плюю через левое плечо), а у самой были не очень большие, но проблемы с щитовидкой. Во время беременности L-тироксин пила. Но это все сугубо индивидуально. А может радиация повлияет на умственые способности детей (в лучшую сторону)? И потом общий фон - это одно, а схватить радиактивную пиль в организм, это совсем другое.