
Как избавиться от насморка???

Весна Знаток (330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нейрофизиолог Просветленный (48000) 13 лет назад
Теоретически острый ринит (насморк) в случае минимального лечения проходит за 3-4 дня. Если насморк затягивается, то возможны осложнения на придаточные пазухи носа: гайморовы, фронтальные и редко этмоидальные.
Для лечения насморка нужно использовать две группы средств: сосудосуживающие и проивовоспалительные, т.к. в развитии насморка два механизма- воспаление слизистой носа и сосудистые изменения в виде расширения капиллярной сети полости носа.
Утром и днём рекомендуются сосудосуживающие капли в нос типа нафтизин, адрианол, а лучше тизин. На ночь - противовоспалительные, например софрадекс. Препараты использовать не более, чем 5- 7 дней По истечении этого срока купите мазь"Эваменол" и смазывайте ею слизистую носа для восстановления утраченной функции слизистой.
Остальные ответы
Jimmy Kane Мастер (1458) 13 лет назад
заработать кашель : )
Юлия She Гуру (3926) 13 лет назад
лечитесь деточка!!!!
Caterina Гуру (4334) 13 лет назад
Капли капать, можно чесночные дольки в нос класть - но это уж совсем экстремально:) И ноги в горячей воде с одной ложкой сухой горчицы парить.
петровна неважно Просветленный (29336) 13 лет назад
дыхательная гимнастика(делай по 8 коротких выдохов,так чтоб живот работал каждые 2 часа)и без лекарств все пройдет,если насморк не аллергический!
Lexy Гуру (2998) 13 лет назад
стала использовать средство, которым пользовались мамы и бабушки, чтобы лечить нас и, странное дело - помогло! ПРОТАРГОЛ называется. Стоит копейки, но за 2 дня насморк прошел и у меня и у детей.
Александр Сязи Знаток (389) 13 лет назад
Прогуляться до аптеки, и купить себе что нибудь от насморка.
Пользователь удален Мыслитель (5955) 13 лет назад
Один из самых эффективных способов - промывание носа соленой водой (с морской солью). Процедура не из приятных, но помогает 100%! Удачи!