
Если бы у всех людей был бы цвеной зад, какой цвет вы бы себе выбрали?

Профи (720), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Цвет одинокой березки в поле перед наступаюшей грозой.
Красиво и беззащитно.
Остальные ответы
А мне без разницы! он у меня волосатый!
Серо-буро-малиновый в ало-желто-изумрудный горошек!
Цвет приятного загара...
Какая разница?, я в штанах хожу!
вот тебя прет:))))
какой зад ...)))))а мне бы в риснок,причем,можно менять каждую неделю?:)))
Какая разница... И сейчас люди не могут выбрать себе цвет кожи! Как говорится-что выросло,то выросло! Наверное нам досталось бы как обычно- что-нибудь необычное!
если будет в клеточку ...значит, будет девочка,если же в полоску....ну не знаю наверно....мальчик!