Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Саша Александроваnauchi chechenskim tancam:)Stancuem?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я с цветочками не танцую
Источник: Я
Остальные ответы
а хуёво не будет, а грузинские хочешь
Вот в этом ваша, нациков, проблема. В реальности вам девушку не зацепить, вот вы и кричите что чурки их дескать расхватали. Остается одно - клеить в инете. Только оставь Сашку то в покое - зачем ей ренегат, променявший Россию на ФРГ. Сиди там и обслуживай своих нациков. А русские девушки предпочитают сильных и порядочных парней, не надо думать о них хуже чем есть
подонок,трус,австралопитек