Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что скажете?

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Мой молодой человек, рассказал мне о своей бывшей сексуальной партнерше, но по его словам девушкой она ему не приходилась, т. к. ни она, ни он в то время не хотели иметь какие то обязательства друг перед другом. 1. Не верю, что он не испытывал к ней хоть малейшую привязанность. 2. Зачем он мне это рассказал, ведь я его не просила или он просто перестраховывается, если вдруг когда нибудь всплывут подробности?
Лучший ответ
Зря конечно рассказал, но может и не перестраховываеться, а у человека к тебе действительно чувства и он хочет тебе дать понять, что в теперешнем статусе у него до тебя никого никогда не было. Может тебе и повезло )))) Удачи.
Остальные ответы
может просто хотел поделится сокровенным! ну и логика у вас!!!!
Нет, он старается выглядеть в твоих глазах более востребованным и привлекательным. И правильно делает
Может вы говорили на эту тему, а он не хочет скрывать от Вас ничего? А Вы сразу надумали себе, что все плохо?
страхуется..) и чтобы не было к нему претензий, если она заявит на него свои права..
Хвастался наверное и всё....
Во проблема-то!парень о своей бывшей поведал,чтож теперь делать-то?Ай-ай-ай!
Извените, но он идиот, такое рассказывать!
Это он ей не подошёл, она и бросила его.
Теперь он думает, что и вы его бросите, если у вас опыта поменьше, чем у предыдущей.
Хочет вызвать у тебя ревность!!!