Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите народ Малахов идиот или дурак

Альбатрос Ученик (108), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Лиса Мастер (1440) 16 лет назад
это породия на мужчину... просто мы не оценили юмора Создателя.
Остальные ответы
Вова Гуру (4027) 16 лет назад
И не тот и не этот)))))))))))
Пользователь удален Гуру (4014) 16 лет назад
да вроди бы нормальный чувак я на большую стирку ходила всё ок!
Swiss Мыслитель (8775) 16 лет назад
Нет, он просто ведущий.
Shopoholic Профи (685) 16 лет назад
Человек с мозгами сумасшедшего зайца. А вообще качественный продукт
crumby Профи (743) 16 лет назад
добрый день-добрый день-добрый день...
да нормальный он...
Ирина Владимировна Мудрец (15371) 16 лет назад
И то и другое,чего не сделаешь ради денег ?
Bagira Гуру (2546) 16 лет назад
Это ты и дурак и идиот все вместе, а еще и ОЛИГОФРЕН ))))
Пользователь удален Профи (850) 16 лет назад
голубой назойливый мудак, который любит выпендриваться