Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У каждого в голове свои тараканы... А какие у вас?

Гуру (3041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нравятся девушки в очках и коже, и только другие нет
Остальные ответы
У меня нет тараканов, у меня МЫСЛИ.
у меня нет.только мозги в голове.
мои дрессированые, все понимают!
кровожадно-антисоциальные!
бешеные сексуальные мудрые и красивые!!!
na kyhne buli letom - seichas vse normalizovalos'
В основном белые и пушистые...
ууууууууууууу лучше и не спрашивай!
Мои тараканы интеллигентны, болтливы и любят отвечать на вопросы...
А еще они влюбились недавно и поэтому счатсливы... :)
я вот темноты и тараканов боюсь))) а еще подъезд у меня стремный... но это потому что там темно всегда и тараканы водятся)))
крупные и злобные...